«Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, в том числе COVID-19, организована по телефону +375 216 54 41 82 с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница) с 08.00 до 13.00 (суббота).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета № 7, Общих санитарно-эпидемиологических требований организована по телефону +375 216 53 37 51 с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница) (кроме праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь не рабочими).

По вопросам формирования здорового образа жизни организована по телефону +375 216 54 64 51 с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница) (кроме праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь не рабочими).

По вопросам оздоровительной кампании организована по телефону +375 216 53 37 82 с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 (понедельник- пятница) (кроме праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь не рабочими).



В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) граждане и юридические лица обращаются на горячую линию Оршанского зонального ЦГЭ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.

Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.

Горячая линия проводится специалистами Оршанского зонального ЦГЭ в рабочее время в рабочие дни.

При проведении горячей линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе горячей линии или телефонной линии может быть прекращен, если:

гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;

информация о проведении горячей линии, доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в глобальной компьютерной сети Интернет, на информационных стендах (табло) учреждения.